мистика, nc-17
Марбл Шорс, июль 1991 года
Смесь викки и шаманизма с ма-а-аленькой капелькой вуду, приправленная паранормальными явлениями и фольклором, в декорациях маленького американского городка.
лучший игрок
Рамеш поднимает голову, втягивает носом воздух; сентябрь пробирается из леса, точно крадущийся зверь, Рамеш — следопыт, идущий по пятам.
читать пост полностью >>
24.07 Форум закрыт. Спасибо всем, кто был здесь.
28.06 Котики, постов от гейм-мастера не будет до конца недели.
UPD: место в квесте забрала Мэдс.
26.06 Требуется замена Лэнни в квест. Стучаться к Ким.
25.06 Начинаем первый этап определения лучших в этом месяце.
UPD: квесты разошлись за один вечер как горячие пирожки, чему мы несказанно рады. Желаем всем удачи и надеемся, что те, кто в этот раз не успел, в обиде не останутся.
14.06 Наконец-то началась запись в первые квесты!
01.06 Пути назад нет — Марбл Шорс открывает свои двери.
29.05 Мы еще не открылись, но уже близки к этому.

Marble Shores

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » если настигнут тяжелые дни


если настигнут тяжелые дни

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

http://s018.radikal.ru/i501/1706/10/8b08d258c325.jpg

не забываем жать на кнопку топа
http://img.rpgtop.su/88x31x11x6.gif

впихиваю этот текстик везде, где можно впихнуть
автор - иван жигал

17 фрагментов о боли

Вере П.

1

Все попытки говорить о боли представляются не более чем наброском, рядом моментальных снимков непрекращающегося её круговорота, из которых можно сделать альбом, небольшую книгу в DIY-формате, предназначенную для друзей и знакомых, то есть для всех и никого одновременно.

Отсутствие адресата связано с тем, что опыт боли всегда сугубо индивидуален, его сложно сделать понимаемым для другого. Мы верим в реальность своей боли и с трудом признаём возможность наличия её у другого. Элейн Скэрри называет подобный разрыв в восприятии боли «онтологическим расколом».

Чтобы и без того не усугублять этот раскол, мысль-высказывание  по поводу боли следует обрабатывать хлороформом (избрать стратегию отстранения и смягчения), подобная уловка позволит без значительных последствий надрезать то, о чём планируется говорить.

Так появляется место умолчанию, которое придаёт процедуре письма трагичный характер.

2

Текст о боли может быть лишь метафорой, набором метафор, которые неумелыми стежками можно попытаться сшить в единое целое.

(и здесь, видимо, необходимо сделать отступление о том, как работает метафора)

Макс Блэк пишет, что в субституциональной перспективе метафора является всего лишь украшением языка, приёмом, к которому прибегает автор, чтобы заменить одно слово другим в силу их сходства или аналогии между ними. Задачей читателя же в таком случае остаётся обратная замена, дешифровка написанного.

Но вместе с тем метафоры лежат в основе наших представлений о мире, позволяют ухватить его, сделать при первом приближении чуточку более понятным. Нидерландский философ Ф. Р. Анкерсмит пошёл гораздо дальше, заметив, что «сущность метафоры заключается в проникновении в истину». Но будучи мощным лингвистическим инструментом, метафоры не только описывают мир, но и создают новую реальность, исходя из преследуемых нами целей. Так или иначе, метафора осуществляет действие, оставляющее свои отпечатки на всём, с чем она имеет дело. Мы говорим метафорами, они говорят через нас.   

И боль полнится метафорами: боль как мука, боль как пытка, боль как сообщение, боль как патология. Все они позволяют нам на какое-то время утвердиться в мысли, что мы знаем о боли хоть что-то (тот факт, например, что само понятие «боль» уже давно стало метафорой).

3

Ты просишь меня дать определение понятию «боль». Это уже напоминает какое-то дурацкое экзаменационное задание по типу тех, что мы делали в старшей школе. Но от этого никуда не деться.   

Например, основанная в 1973 году Международная ассоциация по изучению боли (IASP) определяет боль как «неприятный сенсорный и эмоциональный опыт, связанный с фактическим или потенциальным повреждением ткани, или описываемый с точки зрения такого повреждения».

Можем остановиться на этом? Ведь акцент на телесном характере боли логичен и свидетельствует о многом, а всё остальное — это уже разбредание по бесконечному полю контекстов. 

Но возьмём всё же английское слово pain. Впервые оно встречается в английском языке в конце XIII века в форме peyn — искажённого старофранцузского peine, означавшего трудность, горе, страдание, наказание, адские муки. В свою очередь старофранцузское peine корнями уходит в латынь — слово poena означает наказание, штраф, возмездие, компенсацию, а оно связано с древними греками и их ποινή (poine), означавшим кару, плату за пролитую кровь. В древнегреческой мифологии мы можем встретить Пойну — персонифицированный дух возмездия, упоминаемый иной раз в качестве матери богинь мести Эриний.   

Саму же боль греки называли словом ἄλγος (algos), отголоски которого слышатся в пластинке анальгетиков, которые я постоянно таскаю в своём рюкзаке. 

Или немецкий язык. Меня всегда притягивало то, что существительные в нём пишутся с большой буквы, это придаёт словам большей уверенности и внушает условное спокойствие. Немецкое Schmerz изначально означало колющую, кусающую боль или рану (спасибо книжке Г.Х.), оно отсылает к латинскому mordeo — терзать, кусать, жечь; но вместе с тем, Schmerz — это ещё и печаль, и скорбь.

Европейскую культуру конца XVIII — первой четверти XIX века поразила мировая скорбь (Weltschmerz), глубокий пессимизм по отношению к жизни и разочарование в мире.

В качестве проявления культуры мировой скорби (довольно уже о литературе!) можно вспомнить моду богатых англичан на «садовых отшельников» (garden hermit): в садах поместий обустраивались ветхие хижины, в которых селили специально нанятых людей для работы отшельниками, они должны были ходить в лохмотьях и не следить за собой, напоминая внешним видом о бренности жизни.

Кажется, я так ничего толком и не сказал о боли, ускользнув от прямого ответа, наметив лишь то, что она имеет историю, принадлежа одновременно и телу, и культуре.

4

Порой я пытаюсь убедить себя в том, что вопрос о боли — исключительно структуралистский, но всякий раз терплю поражение, отвлекаясь на частности. В этом месте я должен сослаться на Палмера — цитата, как нам уже известно, это способ вырваться из ловушки контекста.

Человек испытывает боль сидя за фортепьяно
зная — тысячи умрут пока он играет

У него две мысли на этот счет
Если он перестанет — они освободятся от боли

Если он ни разу не сфальшивит — он освободится от боли
Во втором случае первая мысль исчезнет

вызвав боль

На этой стадии исполнения

он скажет себе
мои глаза стали ввалившимися как ваши

моя голова распухла
хотя и свободна от мысли

Подобные мысли убивают музыку
и это, по крайней мере, благо

5

Боль имеет отношение к каждому, её невозможно избежать. Юнгер по этому поводу справедливо замечает: «Обстоятельство, чрезвычайно усиливающее хватку боли, заключается в её безразличии к нашим иерархиям».

Также реальность боли заключается в том, что она приходит и уходит независимо от нашего желания, вырывая-выдёргивая из повседневности, напоминая тем самым, что я живой, пока больно.

В случае боли аналитика всегда запаздывает: ощущаем боль прежде, чем начинаем её описывать (точно так же мы сначала краснеем, а лишь потом осознаём это).

боль — это тот топос, где язык и жест расходятся

естественное желание: избавиться от боли

менее очевидное: придать ей символическое выражение

пограничный статус боли — она находится между адаптацией к ней и бунтом против неё

неспособность символизировать боль в знаковой форме проявляется в её переносе на тело другого (садизм)


6

Помню, что ты не любишь поэзию, но мне нужно сказать о важной для меня фигуре Збигнева Херберта.

Херберт, написавший цикл стихов о своём alter ego — Господине Когито, слегка подкорректировал известное выражение Декарта, вернее, оно приобрело у польского поэта немного другое значение: должен мыслить, чтобы существовать на самом деле. Тем не менее, Херберт понимал дискретный характер мысли, невозможность думать постоянно, поэтому в такой ситуации Господин Когито приобретает черты человека, обладающего изрядным запасом самоиронии, что позволяет избежать соблазна впасть в грех самодовольства.

Петербургский философ Гульнара Хайдарова предлагает говорить о страдании как о синониме боли, с тем уточнением, что в страдании происходит слияние мук как физического, так и душевного свойства.   

В подобном преломлении стихотворение «Господин Когито размышляет о страдании» становится удобным текстом для разбора того, как можно работать с опытом боли. 

все попытки отстранения
так называемой чаши горечи
через рефлексию
одержимую деятельность в пользу бездомных кошек
глубокий отдых
религию —
обманывают

следует смириться
склонить кротко голову
не заламывать рук
пользоваться страданием умеренно
как протезом
без ложного стыда
но и без спеси

не размахивать культёй
над головами других
не стучать белой тростью
в окна сытых

пить настой горьких трав
но не до дна
оставить предусмотрительно
пару глотков на потом
и принять их
но тотчас же
обособить в себе
и если возможно
сотворить из материи страдания
что-то или кого-то

играть
с ним
конечно
играть

Будучи внимательным читателем стоиков, Херберт помнит о том, что все существующие вещи делятся на те, что находятся в нашей власти, и те, которые нам не подчиняются.

К первым относятся мнение, стремление, желание и уклонение, вне пределов же нашей власти — наше тело, имущество, доброе имя и государственная карьера.

Боль/страдание как раз относится к явлениям, которые нам не подчиняются, более того, они провоцируют на различного рода реакции. Предложение стоиков заключается в том, чтобы изменить наше суждение о предмете, сделать так, чтобы оно не могло причинить нам беспокойство.

Именно на этом акцентирует наше внимание Херберт, призывая отказаться от заламывания рук: не абсолютизировать боль, но обратить её во что-то иное.

7

После того, как семинар по психоанализу закончился, и мы с преподавательницей Л. остались одни в аудитории, я подошёл к ней с вопросом — кажется, я тогда был в неё немного влюблён, иначе как объяснить идиотскость вопроса, равносильную попытке завязать интеллектуального свойства беседу, например, с утверждения «знаете, я слышал, что Хайдеггер был нацистом» — знаете, я тут подумал о Беньямине и Асе Лацис.

Способствовала ли неудача в отношениях Беньмина с Лацис тому, что он ещё больше увлёкся работой, силясь унять свою боль и тоску?   

(намёк на сублимацию)

Да, возможно, но нельзя вульгаризировать.

Задавая вопрос, я думал, разумеется, о тебе (ты тогда отвергла моё предложение, растерявшись, правда, от моей серьёзности; А. говорил, что сначала нужно было купить кольцо).

Я пишу эти строки и удивляюсь той лёгкости, с которой совершается предательство, превращение моего опыта в опыт какой-никакой литературы.

С другой стороны, кем тогда можно назвать молодого Лукача, который «превратил собственную любовную трагедию в антропологический кейс», сделав из Ирмы Зайдлер разменную монету для автомата по выдаче теорий: боль от любви к Зайдлер стала основой для противопоставления формы и жизни, в котором творческая тоска оплачивается отказом от будничности счастья.

8

Василий Васильевич в «Опавших листьях» (1913) пишет, что, в сущности, ни в чём не изменился с тех лет, когда был подростком: «то же равнодушие к "хорошо" и "дурно". Те же поступки по мотиву "любопытно" и "хочется". Та же, пожалуй, холодность или скорей безучастие к окружающему. Та же постоянная грусть, откуда-то текущая печаль, которая только ищет "зацепки" или "повода", чтобы перейти в страшную внутреннюю боль, до слёз… Та же нежность, только ищущая "зацепки"».

Что так прельщает в Розанове, так это чудовищность и подлость его натуры, нежелание притворяться и готовность холить и пестовать свою грусть и страдания. Кажется, что всю свою жизнь он только этому и подчинил. Правда, были ещё евреи и половой вопрос.

Обсуждали с В. наброски моего текста о боли. Пишет, что в нём его немного смущает «чрезмерная драматизация, какое-то несоответствие контекста и "высокой" теории».

Хочется отшутиться бодлеровской «правдивостью патетического жеста в величественные моменты жизни», тем самым придав моим попыткам говорить о боли ещё большую комичность.

Но гораздо сильнее меня беспокоит тот факт, что в нашу циничную эпоху имеет место соблазн принять этос (пусть и взятый в его фрагментированной целостности) за пафос (душевные переживания), чтобы потом его высмеять.

В такой ситуации ничего не остаётся, кроме того как уподобиться стоикам и чередовать автовивисекцию с попытками отстранения в виде обращения к теории.

10

Забавный в своей милой наивности норвежский философ Арне Юхан Ветлесен в «Философии боли» пишет: «Мы открываемся для боли, когда надеемся и знаем, что можем разочароваться, когда осмеливаемся любить и знаем, что нас могут отвергнуть, когда мы чувствуем и знаем, что нас могут ранить».

Боль как сообщение и коммуникация.

11

Предельным опытом боли является пытка, манифестирующая боль во всей её полноте, а вместе с тем и оставляя ещё больше вопросов.

Австрийский еврей Ханс Майер, эмигрировавший после аншлюса во Францию, а после её падения — в Бельгию, примыкает там к движению Сопротивления. В июле 1943 года он будет арестован гестапо за распространение антинацистских листовок и отправится в концлагерь, успеет сменить их несколько вплоть до своего освобождения в апреле 1945 года. Поселится в Брюсселе, поменяет имя, откажется от родного немецкого языка и постарается полностью вытравить всё, что связано с прошлым. Однако это невозможно. И тогда Жан Амери начинает писать — спустя 20 лет выходит сборник его эссе «По ту сторону преступления и наказания» (1966).

Одно из них посвящено пытке. Когда Майера-Амери схватили, его отвезли на допрос в бельгийский лагерь СС, расположенный в форте Бреендонк. Со скованными за спиной руками Майер был оторван от земли при помощи верёвки, перекинутой через балку. В скором времени он уже висел в воздухе с вывихнутыми плечевыми суставами, а потом последовали удары плетью.

Постфактум рассуждая о феномене боли, возможности её описания и говорения о ней, Амери приходит к выводу, что в попытках описания боли нет никакого смысла, так как все попытки сравнить её с чем-либо заканчиваются ещё большим запутыванием. «Боль была такая, какая была. Больше ничего не скажешь. Ощущения не поддаются ни сравнению, ни описанию. Они обозначают предел коммуникативных возможностей языка», — пишет Амери. По его мнению, чтобы сообщить о своей боли другим, нужно причинить её этим другим, уподобившись тем самым палачу.   

Что в таком случае остаётся? Если о боли нельзя сказать, какая она, поскольку она ускользает от схватывания в языковой коммуникации, то можно, по крайней мере, попробовать приблизительно выразить, что она собой представляет. Пытка как нарушение другим границ моего я становится для Амери тем из мгновений жизни, «какие в смягченной форме знакомы ожидающему помощи пациенту, и популярное выражение, что с нами все в порядке, пока мы не чувствуем своего тела, действительно озвучивает неоспоримую истину». Под пыткой человек познаёт своё тело, целиком становится плотью, осознающей истину: боль — это «наивысшая мыслимая степень нашей телесности».

12

Каждый день по пути на свой факультет я прохожу через квартал, полный медицинских учреждений: отраслевых клиник (общая терапия, кардиология, гастроэнтерология, онкологический диспансер, гинекология, психотерапия и др.), различных корпусов медицинского университета, всевозможных аптек. Одна из улиц так и называется — «Strada Clinicilor». Как это перевести? Улица клиник? Больничная улица? 

Так или иначе остаётся вопрос о том, что медицина может знать о боли.

Ей она явлена лишь в качестве болезни. Врач ничего не знает о боли, его задача — прекратить/облегчить муки пациента. В этом модусе боль воспринимается как патология, а потому она должна быть отдана на откуп специалистам/профессионалам, которые найдут, как с ней разобраться.

Медицинский дискурс не допускает  возможности существования боли как таковой (мимоходом отрицая тот созидательно/преобразующий потенциал, что в ней содержится), к нему добавляется и культурная ситуация современности, характеризующаяся насаждением психофизической гиперчувствительности.

Всё это оборачивается нетерпимостью к боли, настоящей войной против неё.   

И здесь возникает необходимость отстаивать право на боль. 

13

Или киники. Всё-таки истоки стоической жизненной практики берут своё начало в кинизме, более радикальном философском учении. Вернее, стоицизм откололся от кинизма, оттеснив последний на задние ряды.     

Хороший пример представлений киников о боли — отрывок из сатирического произведения кинического автора Лукиана «Продажа жизней» (описание устроенной Зевсом распродажи философов различных школ). Диалог между потенциальным покупателем и киником Диогеном.   

Диоген. Если же тебя будут бить и подвергать пыткам, ты в этом не увидишь ничего неприятного.

Покупатель. Что ты говоришь? Как же я не почувствую боли при ударах плети? Ведь я не черепаха и не рак.

Диоген. Ты будешь поступать согласно со знаменитым еврипидовским изречением, слегка изменив его.

Покупатель. С каким?

Диоген. Тело твоё будет испытывать боль, а душа будет безболезненна.

14

Стратегии (или тактики, которые выдают себя за стратегии) сублимации боли: анестезия, дендизм и письмо.

Дендизм — утверждения своей субъектности и свободы через добровольное причинение себе боли. 

Так Бодлер в стихотворении с непроизносимым названием «Гэаутонтиморуменос» (греч. — сам себя истязающий) формулирует дендистскую программу конструирования себя через боль.

Я оплеуха — и щека,
Я рана — и удар булатом,
Рука, раздробленная катом,
И я же — катова рука!

Ещё есть Юнгер.

15

Три года назад написал небольшое эссе «Насилие в эпоху его технической воспроизводимости».

В то время меня занимал Дитмар Кампер. Собственно, он и сейчас занимает.

Камперу, умершему в 2001 году от рака, ставили в вину то, что он отрицает проект Просвещения, вступая на опасную тропу философствования.   

Кампера беспокоило вытеснение боли, тот факт, что вся она по умолчанию маркируется как не-норма, отклонение. Всё это исключает возможность мыслить боль в её позитивности, в связи с этим немецкий философ ссылается на Гёльдерлина: «Мы просто знак, без значений / без боли мы и речь свою / на чужбине почти забыли мы».

16

общество маркирует, дисциплинирует и контролирует представления о боли

наличие огромной машины рекламы, обещающей избавление от боли в разных её проявлениях

17

Дорогая В.,

те, кто были до нас, имели привычку начинать свои письма с сокращения  S.V.B.E.E.V.

Si vales, bene est, ego valeo.
Я здоров, надеюсь, и ты пребываешь в здравии.

Эта формула кажется вполне уместной в качестве приветствия, но ничто не мешает сместить её в конец текста.

Так она выглядит даже более весомой, ведь все мы имеем дурацкую привычку проговаривать самое важное, стоя на пороге, когда уже пора уходить.

0

211

Matilda Strömberg, мы ещё не закончили. Ты можешь рассказать нам, как у тебя шиза, например!
Ellie Fish, не ты одна, ща многие этим страдают.

0

212

Ellie Fish, соседку моей знакомой недавно забрали в психушку с:
так что я в теме!
ну и в ахуе немного

Lucas Lindholm, у меня шиза на почве еды и видеоигр, это лечится?

Отредактировано Matilda Strömberg (2017-06-28 22:34:21)

0

213

Matilda Strömberg, зачем это лечить? это ж теперь норма

0

214

все, пост я короче написала, но мне кажется, что нужно больше энтеров хд
Matilda Strömberg,
да, а у меня одногруппницу хд
кстати
у меня чипсы хд
Lucas Lindholm,
я страдала этим
даже когда все было хорошо хд
ща накачаю все это на телефон, буду завтра слушать весь день хд

0

215

Lucas Lindholm, теперь? о: что я пропустила?

Ellie Fish, у меня какао и сырные чипсы с:
ого! вдруг резкая прибавка сумасшедших

0

216

Matilda Strömberg,
ммм
у тебя вкуснее хд
весеннее обострение!

0

217

все как всегда, пошел в пещеру найти драгоценные камни, а нашел смерть  http://s018.radikal.ru/i524/1706/f8/07cd63fdce12.png

0

218

Ellie Fish, однажды ты добралась до большого взрыва и не знала что сказать, пшт неизвестно, что было до него?
у меня в телефоне сейчас только одна песня из аниме, ост из Mob Psycho 100

Matilda Strömberg, уже пару лет как, слишком много нас таких стало

0

219

Lucas Lindholm написал(а):

все как всегда, пошел в пещеру найти драгоценные камни, а нашел смерть

а чо? хд
норм пост или надо что-то исправить? хд

Lucas Lindholm написал(а):

однажды ты добралась до большого взрыва и не знала что сказать, пшт неизвестно, что было до него?
у меня в телефоне сейчас только одна песня из аниме, ост из Mob Psycho 100

думаю, да хд
не
я сейчас много накачаю хд

0

220

Ellie Fish написал(а):

а чо? хд
норм пост или надо что-то исправить? хд

я не про пост, я про игру, в которую сейчас играю
пост ещё не читал, прочитаю, когда ответ писать соберусь

Ellie Fish написал(а):

думаю, да хд
не
я сейчас много накачаю хд

из каких, например?

0

221

Lucas Lindholm написал(а):

я не про пост, я про игру, в которую сейчас играю
пост ещё не читал, прочитаю, когда ответ писать соберусь

но к посту тоже подходит, чо хд

Lucas Lindholm написал(а):

из каких, например?

из алхимика точно, из пингвиньего барабана
о
еще из гуля можно, там крутой опенинг хд

0

222

Ellie Fish написал(а):

но к посту тоже подходит, чо хд

про тебя что ли?

Ellie Fish написал(а):

из алхимика точно, из пингвиньего барабана
о
еще из гуля можно, там крутой опенинг хд

ну барабан я не смотрел, но из остальных песни тоже не помню чет
эх, старость

0

223

Ellie Fish, еее я победила
ты молодец, ты отдала должок

Lucas Lindholm, не любить еду - это отклонения похуже зависимости от нее, это же самое легкодостигаемый кайф о:
с играми сложнее, в моем окружении мало кто играет
по крайней мере, не в моих количествах

0

224

Lucas Lindholm написал(а):

про тебя что ли?

да хд

Lucas Lindholm написал(а):

ну барабан я не смотрел, но из остальных песни тоже не помню чет
эх, старость

я там чуть ли не текст каждой из них помню хд

0

225

Matilda Strömberg,
радуйся победе, пока можешь хд
я старалась хд

0

226

Matilda Strömberg написал(а):

не любить еду — это отклонения похуже зависимости от нее, это же самое легкодостигаемый кайф о:
с играми сложнее, в моем окружении мало кто играет
по крайней мере, не в моих количествах

никакую не любить - отклонение, какую-то определенную не любить - норм
а ты в каких играешь количествах и во что?
у меня вот 490 часов в донтстарв наиграно

Ellie Fish написал(а):

да хд

ну ладно, а то я уже напрягся

Ellie Fish написал(а):

я там чуть ли не текст каждой из них помню хд

ты их специально наизусть учила что ли?

0

227

Lucas Lindholm написал(а):

ну ладно, а то я уже напрягся

смерть у нас всегда я нахожу, так что чо тебе переживать хд

Lucas Lindholm написал(а):

ты их специально наизусть учила что ли?

нет хд
я очень быстро запоминаю тексты песен и долго помню
но мне кажется, это ваще бесполезный навык хд

0

228

Lucas Lindholm написал(а):

никакую не любить — отклонение, какую-то определенную не любить — норм
а ты в каких играешь количествах и во что?
у меня вот 490 часов в донтстарв наиграно

не, я конечно про в целом говорила, у каждого есть какое-то блюдо или серия блюд или как у меня почти вся еда, которая приносит ему высший каеф
я сюжетки люблю, там соответственно часов 20-50, в зависимости от игры, в них в основном и играю
мне подарили донтстарв, но я в него не играю, из онлайновских ща только в овер катаю : ? иногда в ммошки зайду какие-н

0

229

Ellie Fish написал(а):

смерть у нас всегда я нахожу, так что чо тебе переживать хд

не помню, чтобы хоть раз ты умерла в наших эпизодах, не считая того, где была уже заочно мертва ибо зомби

Ellie Fish написал(а):

нет хд
я очень быстро запоминаю тексты песен и долго помню
но мне кажется, это ваще бесполезный навык хд

и болезненный, надо всегда в наушниках ходить, чтоб какую-нибудь отстойную хрень не подхватить

Matilda Strömberg написал(а):

не, я конечно про в целом говорила, у каждого есть какое-то блюдо или серия блюд или как у меня почти вся еда, которая приносит ему высший каеф
я сюжетки люблю, там соответственно часов 20-50, в зависимости от игры, в них в основном и играю
мне подарили донтстарв, но я в него не играю, из онлайновских ща только в овер катаю : ? иногда в ммошки зайду какие-н

у тебя мультиплеерный донтстарв? если да, хочешь со мной затусить? :3

0

230

Lucas Lindholm написал(а):

не помню, чтобы хоть раз ты умерла в наших эпизодах, не считая того, где была уже заочно мертва ибо зомби

ну ок, я нахожу ПОЧТИсмерть хд

Lucas Lindholm написал(а):

и болезненный, надо всегда в наушниках ходить, чтоб какую-нибудь отстойную хрень не подхватить

да
я очень часто подхватываю хд

0

231

блин, ребят, 12 почти
мне вставать в 6
чо делать, как пойти спать хд

0

232

Lucas Lindholm написал(а):

у тебя мультиплеерный донтстарв? если да, хочешь со мной затусить? :3

да, донтстарв тугевер который
можно, но я играла в обычный, когда он только вышел, поэтому, буду тупнить и слоупочить ~

0

233

Ellie Fish написал(а):

блин, ребят, 12 почти
мне вставать в 6
чо делать, как пойти спать хд

это почти невозможно
но если очень надо, надо все закрыть и лечь в кровать
закрыть глаза

0

234

Matilda Strömberg написал(а):

это почти невозможно
но если очень надо, надо все закрыть и лечь в кровать
закрыть глаза

я просто забыла, что мне завтра с утра надо в универ
и чет увлеклась хд
ладно, ща чайку еще раз выпью
и пойду спать хд

0

235

Ellie Fish написал(а):

ну ок, я нахожу ПОЧТИсмерть хд

Почти не считается!

Ellie Fish написал(а):

блин, ребят, 12 почти
мне вставать в 6
чо делать, как пойти спать хд

давай, иди! \подпинывает в сторону кровати\
спокойной ночи тебе заранее с:

Matilda Strömberg написал(а):

да, донтстарв тугевер который
можно, но я играла в обычный, когда он только вышел, поэтому, буду тупнить и слоупочить ~

Ниче страшного, со мной не пропадешь. Если нас, конечно, не будет дохрена человек на сервере и мы не пойдем в руины в пещерах.
сраные руины, раза три за последний час умер
Кинь мне свой стим что ли.

0

236

лан, ребятки
я спать хд
всем спокойной ночи :3

0

237

Ellie Fish написал(а):

я просто забыла, что мне завтра с утра надо в универ
и чет увлеклась хд
ладно, ща чайку еще раз выпью
и пойду спать хд

ну это ты конечно молодец, я вот о таких вещах помню а жаль
какой чай? СОН НЕ ЖДЕТ АЛЛО

Lucas Lindholm написал(а):

Ниче страшного, со мной не пропадешь. Если нас, конечно, не будет дохрена человек на сервере и мы не пойдем в руины в пещерах.
сраные руины, раза три за последний час умер
Кинь мне свой стим что ли.

будешь защищать мой попец
https://steamcommunity.com/id/magmochka/
мне только его скачать надо, сегодня хочешь?

0

238

Matilda Strömberg, скорее буду говорить, что делать, чтоб не помереть как мамка ТУДА НЕ ХОДИ СЮДА НЕ ХОДИ ШАПКУ НАДЕНЬ
ээээ, ну у меня ещё есть 2 часа до сна, если успеешь, то го
ну а если нет, то можно завтра или в любой другой день, когда время будет

0

239

Lucas Lindholm, господи боже мой, тогда я сразу тебя предупреждаю, что я конченный ретард (( скорее всего ты будешь говорить не иди туда, я забегу в какое-нибудь другое гавно, а потом буду вопить, чтобы ты меня спас
а сколько он весит?

0

240

Matilda Strömberg, самое главное, чтоб у тебя с интернетом проблем не было, а то эта игра херового соединения не прощает и не щадит никого
где-то гиг вроде

0


Вы здесь » Marble Shores » пыльные полки » если настигнут тяжелые дни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC